Поступающие на электронную почту и электронную приёмную "обращения граждан" документы процессуального характера (апелляционные жалобы, кассационные жалобы, ходатайства об отложении судебного заседания и другие заявления процессуального характера) не будут приниматься к производству и учитываться при принятии решении, поскольку не содержат подписей лиц, отправивших документ. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел. Вопросы такого рода рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. В соответствии c Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение не будет принято к рассмотрению, если в нем содержатся некорректные высказывания в адрес работников суда, других лиц, а равно государственных органов. |
В Южно-Сахалинском городском суде вынесено постановление об административном правонарушении в отношении гражданина Е.М.Е | версия для печати |
В Южно-Сахалинском городском суде вынесено постановление об административном правонарушении в отношении гражданина Е.М.Е
В отношении Е.М.Е. старшим инспектором ОИАЗ УМВД России по г. Южно - Сахалинску Ж.Н.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях, который 10 октября 2017 года передан на рассмотрение в Южно – Сахалинский городской суд. 07 октября 2017 года в 18.00 часов Е.М.Е., находясь на территории площади N в г. Южно – Сахалинске, организовал публичное мероприятие с применением средств наглядной агитации без подачи уведомления в установленном порядке в органы местного самоуправления, чем нарушил пункт 1 части 4 статьи 5 Закона РФ № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Е.М.Е. в судебном заседании с протоколом не согласился, свою вину не признал, указав, что 07 октября 2017 года были проведены одиночные пикеты несколькими гражданами в целях выражения своей гражданской позиции, которые не требовали предварительного согласования с органами местного самоуправления. Сам он никакого отношения к проведению публичных мероприятий не имел, на площади находился в качестве наблюдателя в числе других людей, пришедших ранее для участия в митинге, который не состоялся. Изучив представленные доказательства, суд пришел к выводу, что 07 октября 2017 года на площади N было проведено одно публичное мероприятие, участие в проведении которого, приняло более одного лица, объединенных единым замыслом, а, следовательно, такое мероприятие требовало соблюдения процедур, установленных действующим законодательством, в том числе, по уведомлению о проведении публичного мероприятия. Однако, как установлено судом, такое уведомление в органы местного самоуправления не подавалось, в связи с чем, организация и проведения публичного мероприятия были осуществлены с нарушением требованием нормативно – правовых актов. Суд также признал доказанным, факт осуществления Е.М.Е. действий по организации такого публичного мероприятия, выразившихся в осуществлении координации собравшихся, определении порядка проведения мероприятия и его участников, обеспечения их наглядным и агитационным материалом. Исходя из этого, суд усмотрел в действиях Е.М.Е. состав вменяемого ему административного правонарушения и назначил ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей. |