Поступающие на электронную почту и электронную приёмную "обращения граждан" документы процессуального характера (апелляционные жалобы, кассационные жалобы, ходатайства об отложении судебного заседания и другие заявления процессуального характера) не будут приниматься к производству и учитываться при принятии решении, поскольку не содержат подписей лиц, отправивших документ. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел. Вопросы такого рода рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. В соответствии c Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение не будет принято к рассмотрению, если в нем содержатся некорректные высказывания в адрес работников суда, других лиц, а равно государственных органов. |
Перечень документов, представляемых в квалификационную коллегию судей претендентом на должность судьи.
Гражданин Российской Федерации, обратившийся в квалификационную коллегию судей с заявлением о рекомендации на вакантную должность судьи (см. Заявление), представляет в соответствии с Законом Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» следующие документы:
1) фотографии 3х4 в количестве 3 шт. (матовые, без уголков и размытых краев);
2) заявление кандидата;
3) анкету кандидата с автобиографией (в ред. решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации от 25.01.2018 (вводится с 01.02.2018); заполняется в строгом соответствии с требованиями анкеты, не допускается пропуск граф, обязателен развернутый ответ на каждый вопрос, поставленный в анкете и предисловии к автобиографии; Обязательно указываются полные сведения в отношении супруга (супруги), в том числе бывших; отца, матери, братьев и сестер, а также отца, матери, братьев и сестер супруга (супруги), обязательно указание всех предыдущих фамилий при изменении фамилии, на умерших заполняются полные сведения с указанием даты смерти. Анкета заполняется в печатном виде, претендент каждую страницу анкеты заверяет подписью. При написании автобиографии работавшим в ТОО, ООО, ЗАО, ОАО, следует указывать основные направления деятельности этих организаций, в чем заключались должностные обязанности. Анкета и автобиография распечатываются с одной стороны листа.);
4) заверенную копию паспорта кандидата;
5) заверенные копии документов, подтверждающих трудовую деятельность:
· трудовой книжки (заверяется и выдается отделом кадров организации);
· копии послужного списка - для лиц, проходивших службу в ОВД;
6) медицинское освидетельствование по форме 086-1/у с приложенными справками врача-психиатра, врача-нарколога;
7) заверенную копию диплома с приложением, подтверждающего высшее юридическое образование претендента по специальности "Юриспруденция" или высшее образование по направлению подготовки "Юриспруденция" квалификации (степени) "магистр" при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки "Юриспруденция"; (представляется вместе с подлинником). В случае получения образования в негосударственном высшем учебном заведении необходимо предоставить копию лицензии и копию свидетельства о государственной аккредитации ВУЗа на момент получения диплома;
8) заверенные копии документов, свидетельствующих о повышении квалификации в области юриспруденции;
9) характеристику за последние 5 лет трудовой деятельности;
10) сведения о результатах квалификационного экзамена: удостоверение о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи (для кандидатов, не являющихся на момент подачи документов действующими судьями, и для судей, пребывающих в отставке более 3-х лет), выписку из протокола сдачи экзамена;
11) заверенную копию военного билета;
12) заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет кандидата, членов его семьи;
13) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата и членов его семьи - Заполняется только с использованием специального программного обеспечения «Справки БК». Кандидат указывает сведения о своих доходах, а также доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи кандидатом документов, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи кандидатом документов;
14) справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ;
15) документы о наличии кредитных обязательств;
16) заверенные копии свидетельств о государственной регистрации прав на имущество кандидата и членов его семьи (если имеется в наличии);
17) заверенные копии ПТС (если транспорт в собственности кандидата или членов его семьи);
18) заверенные копии свидетельства о заключении/ расторжении брака;
19) заверенные копии свидетельства о рождении ребенка/детей;
20) заверенные копии свидетельства о смене ФИО (при наличии данного факта);
21) расписки кандидата:
· о том, что кандидат не участвует в другом конкурсе на замещение вакантных судейских должностей;
· о даче согласия на обработку персональных данных;
· о согласии на смс-уведомление;
· о согласии на размещение заключения/решения на интернет-портале;
22) уведомление о том, что ни кандидат, ни члены его семьи не хранят денежные средства/ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ;
23) анкету-уведомление;
24) претенденты из числа действующих судей предоставляют:
- справки за последние пять лет о количестве и качестве рассмотренных дел с расшифровкой причин отмен, изменения, нарушения сроков (заверяются печатью с датой выдачи и ознакомления, подписью кандидата);
- справку о наличии (отсутствии) частных определений и обоснованных жалоб в отношении судьи, подписанную председателем суда.
Для ускорения проведения проверочных мероприятий рекомендовано дополнительно предоставить:
1) в случае рождения (проживания ранее) за пределами Российской Федерации справку из консульства страны проживания об отсутствии гражданства этой страны;
2) справку из военкомата с указанием основания освобождения от службы в армии по призыву (претенденты, не проходившие военную службу);
3) выписку из ЕГРЮЛ, если родственники и свойственники являются учредителями или участвуют в управлении хозяйствующими субъектами.
При составлении документов используйте их формы, имеющиеся на сайте ККС Сахалинской области в подразделе "Формы документов". Актуальная версия специального программного обеспечения "Справки БК" представлена на сайте Президента Российской Федерации (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12)
Все документы, представленные в копиях, должны быть заверены в установленном порядке!!!
Документы принимаются по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 24а, со дня публикации объявлений в газете «Губернские ведомости», а также на сайте.
Заявление и документы претендентов, поступившие в квалификационную коллегию судей по истечении последнего дня приема, к рассмотрению не принимаются.